Предыдущая Следующая

АРХИВ НОМЕРОВ

№4' 2003г.

НЕВРОЛОГИЯ

МИОДИСТОНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ ЭФЕДРИНОПОДОБНЫХ ПСИХОСТИМУЛЯТОРОВ И ИХ КОРРЕКЦИЯ БОТУЛОТОКСИНОМ

Профессор В.И. ТАЙЦЛИН, профессор Н.П. ВОЛОШИНА, к.м.н. И.В. БОГДАНОВА, к.м.н. С.В. ФЕДОСЕЕВ
Институт неврологии, психиатрии и наркологии АМН Украины, Харьков

Показана актуальность проблемы неврологической патологии, формирующейся у лиц, принимавших эфедриноподобные психостимуляторы кустарного приготовления. Обоснована возможность применения ботулотоксина для коррекции развивающихся у этих больных миодистонических нарушений.

MYODYSTONIC DISTURBANCES AT ADMINISTRATION OF EPHEDRINE−LIKE PSYCHOSTIMULANTS AND THEIR CORRECTION WITH BOTULOTOXIN

B.I. Taytslin, N.P. Voloshyna, I.V. Bogdanova, S.V. Fedoseyev

Urgency of the problem of neurological pathology forming in the persons taking hand−made ephedrine−like psychostimulators is shown. The possibility to use botulotoxin to correct the myodystonic manifestations which has developed in these patients is validated.



Скачать в формате PDF (88 KB)
Наверх